занятие с использованием карт-схем

 САЙТ

инструктора по физической культуре

Евстигнеевой Ольги Николаевны

Яндекс.Метрика

 

занятие с использованием карт-схем

 

 

ПО КАРТАМ СХЕМАМ

 (ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)

Цель: - Закрепить навыки метания в вертикальную цель;

           -  закрепить схему выполнения упражнений в правильной

           - последовательности;

           -  закрепить знания о  правилах поведения при повреждении кости

              или мышцы;

           - воспитывать дружеские отношения и взаимопонимание.

 

Оборудование: карты-схемы  общеразвивающих упражнений, скамейка,

           мячи резиновые средние и мешочки (на подгруппу детей).

 

Предварительная работа: составление комплекса О.Р.У. в правильной

           последовательности.

 

Ход занятия:

Мы с вами на прошлом занятии говорили о тренировке мышц, а так же уже составили комплекс для нашей тренировки.

- Готовы?

  Начинаем!

 

Содержание

Дозировка

Примечание

1, 2 гр.зд.

3 гр. зд.

1

Вводная часть.

Ходьба:

u  на носках, руки вверх;

u  высоко поднимая колени, руки на поясе;

u  отводя ногу в сторону, носок тянем;

Бег:

u  в среднем беге;

u  подскоки;

u  боковой галоп;

u  упражнение «Краб».

 

 

30 сек.

40 сек.

 

30 сек.

 

 

1 мин.

30 сек.

30 сек.

20 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину прямо, локти назад.

 

Тело не наклонять.

 

Дети самостоятельно регулируют утомляемость организма.

2

Основная часть:

ОРУ (по картам – схемам):

1.     «Покачаем»

2.     «Мельница»

3.     «Часы»

4.     «Дровосек»

5.     «Мостик»

6.     «Лодочка»

7.     «Пружинка» поднимая плечи

8.     Приседания

9.     Прыжки по выбору детей

Основные виды движений:

1.     Ползание по скамейке потягиваясь руками.

2.     Метание в вертикальную цель.

 

3.Подбрось – поймай.

 

Игра «Мы веселые ребята».

 

 

 

6-8 раз

8 раз

8 раз

6-8 раз

6 раз

5-6 раз

 

6-8 раз

8 раз

8-10 раз

 

 

1 подгр.

 

 

 

2 подгр.

 

2-3 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза и отбивание мяча от пола.

 

 

 

Следить за сохранением правильной осанки, за качеством выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Заключительная часть:

Ходьба, дыхательное упражнение: «Паровоз».

 

Беседа о правилах первой помощи при повреждении мышц или кости.

1.     Если повредил ногу:

Спокойно лежать и ждать, пока кто – нибудь из взрослых не поможет.

2.     Если повреждена спина или шея, нужно лежать, даже не пытаться двигаться, пока не придут на помощь.

3.     Если повреждена рука и сильно болит, держать руку ближе к туловищу и стараться меньше двигать ей.

4.     А как можно попросить помощи?

 

 

 

 

 

 

 

А как мы должны заботиться друг о друге? (ответы детей)

 

Дата последнего обновления страницы 21.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения