ПО КАРТАМ СХЕМАМ
(ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)
Цель: - Закрепить навыки метания в вертикальную цель;
- закрепить схему выполнения упражнений в правильной
- последовательности;
- закрепить знания о правилах поведения при повреждении кости
или мышцы;
- воспитывать дружеские отношения и взаимопонимание.
Оборудование: карты-схемы общеразвивающих упражнений, скамейка,
мячи резиновые средние и мешочки (на подгруппу детей).
Предварительная работа: составление комплекса О.Р.У. в правильной
последовательности.
Ход занятия:
Мы с вами на прошлом занятии говорили о тренировке мышц, а так же уже составили комплекс для нашей тренировки.
- Готовы?
Начинаем!
№ |
Содержание |
Дозировка |
Примечание |
1, 2 гр.зд. |
3 гр. зд. |
1 |
Вводная часть.
Ходьба:
u на носках, руки вверх;
u высоко поднимая колени, руки на поясе;
u отводя ногу в сторону, носок тянем;
Бег:
u в среднем беге;
u подскоки;
u боковой галоп;
u упражнение «Краб». |
30 сек.
40 сек.
30 сек.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
20 сек. |
|
Спину прямо, локти назад.
Тело не наклонять.
Дети самостоятельно регулируют утомляемость организма. |
2 |
Основная часть:
ОРУ (по картам – схемам):
1. «Покачаем»
2. «Мельница»
3. «Часы»
4. «Дровосек»
5. «Мостик»
6. «Лодочка»
7. «Пружинка» поднимая плечи
8. Приседания
9. Прыжки по выбору детей
Основные виды движений:
1. Ползание по скамейке потягиваясь руками.
2. Метание в вертикальную цель.
3.Подбрось – поймай.
Игра «Мы веселые ребята».
|
6-8 раз
8 раз
8 раз
6-8 раз
6 раз
5-6 раз
6-8 раз
8 раз
8-10 раз
1 подгр.
2 подгр.
2-3 раза. |
2 раза и отбивание мяча от пола. |
Следить за сохранением правильной осанки, за качеством выполнения упражнений.
|
3 |
Заключительная часть:
Ходьба, дыхательное упражнение: «Паровоз».
Беседа о правилах первой помощи при повреждении мышц или кости.
1. Если повредил ногу:
Спокойно лежать и ждать, пока кто – нибудь из взрослых не поможет.
2. Если повреждена спина или шея, нужно лежать, даже не пытаться двигаться, пока не придут на помощь.
3. Если повреждена рука и сильно болит, держать руку ближе к туловищу и стараться меньше двигать ей.
4. А как можно попросить помощи?
|
|
|
А как мы должны заботиться друг о друге? (ответы детей) |