Сборник электронных дидактических материалов "Жизнь со спортом и без опасности" ВВЕДЕНИЕ

 САЙТ

инструктора по физической культуре

Евстигнеевой Ольги Николаевны

Яндекс.Метрика

 

сборник электронных дидактических материалов "Жизнь со спортом и без опасности" ВВЕДЕНИЕ

 

Введение

Уважаемые пользователи сборника электронных дидактических материалов «Жизнь со спортом и без опасности»! Вашему вниманию материалы по двум разделам «Жизнь со спортом» и «Жизнь без опасности». Казалось бы, странное сочетание двух направлений… Но, если задуматься, благодаря физкультуре & спорту мы продлеваем жизнь, а знания правил дорожного движения уберегут от опасности Вас и дорогих Вам людей.

Под электронным дидактическим материалом (ЭДМ) принято понимать документы, целенаправленно разработанные для использования в учебном процессе с помощью прикладных программ общего назначения, и построенные в соответствии с содержанием учебной темы и методикой преподавания учебного предмета. ЭДМ может содержать систему компьютерных заданий, справочную информацию, изучаемое содержание (с использованием текста, графики, анимационных сюжетов и др.), контрольные материалы. Представленный материал поможет педагогам не только качественно подготовиться к мероприятиям со своими воспитанниками, но и превратить занятия в творческий процесс.

Цель разработки: обеспечение педагогов игровым и социально-значимым материалом в вопросах физического воспитания и оздоровления воспитанников, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганды здорового образа жизни и безопасного поведения участников дорожного движения.

Основополагающими ориентирами предоставляемого материала являются три направления, разносторонне раскрывающие потенциал данного сборника:

- дидактический компонент: побуждает и поддерживает познавательные процессы, повышает наглядность передаваемого педагогом материала, а также интенсифицируют совместную и индивидуальную работу воспитанников;

- мотивационно-побудительный компонент: мотивация - обязательная составляющая практически любой деятельности личности, в том числе самостоятельной, непосредственно образовательной деятельности, обусловливающей личностное становление дошкольников. Мотивационно-побудительный компонент помогает педагогу вызвать интерес к содержанию, сконцентрировать внимание детей и раскрыть перед ними образовательную задачу;

- развлекательный компонент: основные его функции— создание настроения, формирование позитивного эмоционального фона. воспитание и развитие личности. .

Дата последнего обновления страницы 21.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения